Конкурс “Поликлиника начинается с регистратуры”

Министерство здравоохранения Российской Федерации в целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур поликлиник проводит очередной ежегодный конкурс под названием “Поликлиника начинается с регистратуры”.

Задачами проведения данного конкурса является повышение уровня обслуживания населения, а также формирование положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник.

Ниже Вы можете принять участие в анкетировании, в которой необходимо будет оценить работу регистратуры по нескольким параметрам. Наивысшая оценка “5”

 

Анкета конкурса “Поликлиника начинается с регистратуры”

    Организация процесса

    ___________________________________________________________

    1) Соблюдение графика работы

    12345
     
     
    2) Системность хранения документов

    12345
     
     
    3) Обеспечение сохранности документов

    12345
     
     
    4) Распределение потока пациентов

    12345
     
     
    5) Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

    12345
     
     
    6) Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

    12345
     
     
    7) Взаимодействие с другими структурными подразделениями

    12345
     
     
    8) Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди

    12345
     
     
    9) Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

    12345
     
     
    10) Возможность подачи жалобы/выражения благодарноcти/внесения предложений

    12345
     
     
    11) Наличие обратной связи

    12345
     
     

    Организация пространства

    ___________________________________________________________

    12) Наличие и доступность информации по всем направлениям медицинской организации (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

    12345
     
     
    13) Организация рабочего места

    12345
     
     
    14) Чистота в регистратуре

    12345
     
     
    15) Наличие мест для отдыха

    12345
     
     
    16) Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

    12345
     
     
    17) Особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

    12345
     
     
    18) Отсутствие неприятных запахов

    12345
     
     
    19) Общая атмосфера в регистратуре

    12345
     
     

    Организация труда регистраторов

    ___________________________________________________________

    20) Компетентность

    12345
     
     
    21) Вежливость

    12345
     
     
    22) Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

    12345
     
     
    23) Внешний вид (опрятность / аккуратность)

    12345
     
     
    24) Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

    12345
     
     
    25) Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

    12345
     
     

    Организация времени

    ___________________________________________________________

    26) Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

    12345
     
     
    27) Скорость оформления документов

    12345
     
     
    28) Учет рационального использования времени пациента

    12345
     
     
    29) Удовлетворённость работой регистратуры

    12345
     
     
    30) Был ли решён Ваш вопрос?

    12345
     
     
    Благодарим Вас за участие в анкетировании.

    ___________________________________________________________

    просмотров: 2589

     | Сайт разработан bistem.ru  |